четверг, 18 июля 2013 г.

Мыльные пирожные


 5 причин, почему я люблю делать мыло ...

1. Я могу контролировать ингредиенты / рецепт и делать его идеальным для своего типа кожи!
2. Я  действительно могу играть с художественными аспектами мыла, то есть делать такое мыло на вид, которое мне нравится!

3. Можно сделать прекрасный подарок для близких ... 
4.Я сама выбираю ароматы, которые мне по вкусу, и получаю от этого удовольствие.
5.А ещё красивым мылом можно украсить интерьер ванной комнаты!
      А теперь я покажу несколько моих новеньких мылок. Многие из них дожидаются 8 Марта, а многие уже проданы.
Мыльные пирожные в подарок к празднику.
Цветные - с эфирными маслами иланг-иланг, апельсин, лаванда. Сверху украшены пасхальной присыпкой. Красила мыло восковыми мелками. 
Шоколадные пироженки. Добавлен натуральный шоколад, Эфирное масло ванили. Запах- хоть прямо сразу ешь! Покупатели говорят - теперь главное - не перепутать и не съесть! Одни украшены кокосовой стружкой и нарезкой мыла.
А другие -  украшены кусочками цветного прозрачного мыла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий