вторник, 18 июня 2013 г.

Как похудеть и не поправиться


      Как похудеть и не поправиться? Как похудеть и не толстеть? Такие и похожие вопросы встают перед теми, у кого склонность к полноте.
           С детства у меня этой склонности не было, я , наоборот, страдала от того, что я слишком худая девушка. пыталась пить что-то, чтобы прибавить в весе, но ничего не помогало!
            А после двух родов, встала проблема - нельзя поправляться, если не хочешь совсем растолстеть... Надо постоянно держать себя в одном весе!
          Проблема такая появилась уже после первых родов. Хотя, честно сказать, я по привычке, что я вечно худая, эту проблему и не сразу заметила! Была даже довольна, что на мне остались какие-то кг после родов... У меня не было весов, и заметила я, что набрала за 7 лет примерно 9 кг. На тот момент меня ужаснуло, что вес мой был такой, с каким я шла рожать ребёнка 7 лет назад. Я стала усиленно худеть. При похудении совместила множество диет, выработав подходящую систему похудения для себя! Чистила организм - кишечник, почки, печень. Похудела на 10 кг за 3 месяца. Вдруг неожиданно забеременела! Неожиданно, потому что безрезультатно пыталась забеременеть, и всё не получалось... А тут у организма был стресс, и я забеременела.
          Конечно, во время беременности набрала много лишних кг. Во время лактации немного похудела, так как придерживалась особых требований к еде. Но всё равно на тот момент, как ребёнок бросил грудь, на мне осталось более 10 лишних кг. Кто-то скажет - да это же ерунда! Но для меня и это очень много. Как только набираются лишние кг, я плохо себя чувствую, быстрее устаю, сильно потею, не могу быстро подняться даже на 3 этаж! Всё это доставляет мне неудобства, да и выглядеть хочется красиво, хочется позволить себе надеть всё, что хочется - а тут живот выпирает!
          Итак, надо похудеть на 10 кг! Худела я не торопясь, так как сидела в отпуске с ребёнком, спешить было некуда. И эти лишние кило ушли примерно за полгода. Потом я следила за тем, что ем. Конечно, не всегда соблюдая, но примерно с полгода я в основном, питалась правильно - почти ничего жирного, ничего сладкого... Вес не возвращался, организм привык к этому весу, я была рада. Потом расслабилась, и не следила за весом. За полгода набрала примерно 2 кг. Вот когда я и испугалась! Поняла, что, если не следить за весом, то он так и будет возвращаться!
             Как следить за весом? Я выработала для себя несколько принципов:
1. Обязательно иметь дома весы, чтобы постоянно контролировать вес
2. Если набрали несколько лищних кг, то сразу садиться на жёсткую диету на 3-5 дней
3. После диеты не накидываться на еду, соблюдать правильное питание
4. Постоянно делать разгрузочные дни 1 раз в неделю, если нет лишнего веса!
          Соблюдая все эти правила, я удерживаю вес уже 2 года. Хотя я сладкоежка, и всё семья любит и пироги, и жареное... А я позволяю себе всё это есть, но всегда контролирую вес! Чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий